Translate

25 окт. 2018 г.

Паутинка


    На это безумное вязание меня толкнули красивые картинки из инета и банальное "а тебе слабо?". Оказалось, что вполне по силам, было бы желание. Пару месяцев работы по вечерам, два мотка шерсти, кажется пехорка трикотажная 700м*100г и спицы № 4. Итог:



    Вязала одним полотном от рукава к рукаву, практически без отрыва нити и без описания. Были только схема "паутинки", и схема выкройки на которой я писала, сколько петель набрала-убавила-прибавила, сколько рядов провязала. Потом по краю полочек набрала планку и связала на сколько оставалось ниток. Хотела еще обвязать весь край "рачьим шагом", но ... нечем. После стирки сушила растянув по подобию пуховых платков... час только лазила по одеялу и выкладывала...
   Повторить уже не смогу, все записи выброшены, сам кардиган (или его называть...) подарен сестре.
Вот такая у меня случилась авантюра этим летом )))

Спасибо, что заглянули в гости ! Очень рада всем!!!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. онемела - какая красота!
    Катя - ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Я сама в шоке.. теперь вот на пуховую нитку смотрю и смелости набираюсь )))

      Удалить
    2. сестре, надеюсь, понравился?
      Я чуток прикупила секционной пряжи и как тот Кащей сохну над ней ))

      Удалить
  2. Пока не уточняла, понравилось ли...
    Я тоже хочу секционки прикупить, но пока не определилась с цветом. На шитье надо себя выпинывать )))

    ОтветитьУдалить