Translate

24 окт. 2018 г.

Одеялко

   

   Как то давно заглянула я на один рукодельный форум, там попалась темка по совместному пошиву лоскутного одеяла. Раз в неделю выкладывалась схема блока, надо было его сшить за неделю и выложить в теме. Я от лени подписываться не стала, просто заглядывала раз в недельку, утаскивала схемку и шила. Нашилось их больше 30-ти... на этом энтузиазм стих и я увлеклась чем-то другим.
   А потом, как водится, рученки зачесались, закрома открылись - быстренько отсортировала 16 блоков, собрала топ, окантовку, посидела пару недель над стежкой (размер детский 140*140 см) и одеялко готово:






Вот и все!
Спасибо вам за внимание! До новых встреч!!!!

3 комментария:

  1. уютрое одеялко получилось!
    Вот понимаю тебя на все 100 - у меня тоже часто так бывает - начала, отставила, зато потом как нашел, да как понесся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, последнее время стараюсь тоже нестись во весь опор, что уменьшить количество заброшенного, но как то плохо получается, все равно что-то снова начинаю ...))) Еще одно одеяло стежки ждет, вот только спицы не могу выпустить из рук )))

      Удалить
  2. и я на вязание подсела, только лень показывать, может длинными зимними вечерами задним числом покажу ))

    ОтветитьУдалить