Translate

22 окт. 2018 г.

Не потеряли ещё? :-)

         Лето ждали-ждали-не дождались.. была некая смесь весны и осени, но речь не о погоде. 
Я не ленилась, все время что-то ваяла, не всегда успевая фотографировать, и вот взялась перетаскивать фото с телефона на комп и начну потихоньку рассказывать о том, что случилось за это время. 
        Излагать стану не по порядку, а как придется ))) про что раньше вспомню, о том и напишу. Я все еще обхожу старательно инстаграм, хоть и зарегистрировалась, но....пока не чувствую потребности.
       Расскажу ка я об отпуске этого года, ну пока свежо в памяти )))
Как и раньше съездила в Тирасполь к маме в конце августа, но не на долго. В этом году пришлось, опять в связи с погодными аномалиями, увезти старшую внучку к бабушке в тепло. Не потому что мерзла, а потому что бедному ребенку из-за затянувшегося весеннего цветения стало нечем дышать, в буквальном смысле...аллергики-астматики меня поймут ((( Ну а я в конце лета взяла младшую и поехала за старшей...школа была уже близко )))

Гуляли по городу



Гуляли в парке



Загорали на пляже и купались в речке






Катались на речном трамвайчике



Отдохнули!!!

Маловато конечно, но хоть погрелись !

На этом закругляюсь! До новых встреч!
Спасибо, что не забыли заглянуть в гости!!!

3 комментария:

  1. потеряли, но не забыли )))) всё время думала, что же ты там ваяешь и не показываешь )))
    Ты бы деточку на все лето к маме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так старшая деточка все лето у мамы и была! Двоих сразу не рискнули, хоть она и просила. Может быть на следующее лето отправим уже обеих.

      Удалить
    2. я видимо не поняла, здорово! Для мамы обе еще та нагрузка, но и удовольствие

      Удалить