Translate

10 дек. 2019 г.

Зимнее, будничное.

Всем доброго дня!
Зима пришла, и Новый год не за горами. Скоро печь ритуальный пряник для подарков, а пока немного фото. Готовых работ нет, хвастаться не чем ((( мечусь между декупажем и шитьем лоскутков...процесс движется, но очень медленно.

Вид из окна мастерской. День...пасмурно...даже белок не видно, снега слишком много.

Снег валит уже несколько дней, мороза нет, чудесно! Огоньки отразились на стекле и попали в кадр, это гирлянда на окне уже зовет праздник в гости! Через недельку елку поставлю и старые игрушки опять достану.
На день рождения подарили фиалку в горшочке, вот зацвела только спустя два месяца. Что дальше с ней делать не знаю, я фиалки не люблю. Наверное отдам...
А пока радует )))

В выходные водила младшую внучку на день рождения. Вот много ли для счастья человеку надо? :)) Хорошую компанию и мешок мишуры )))

 Ну и под занавес вот вам:

 По-моему в моем блоге нет ни одной моей фоточки ))) Теперь есть!

Спасибо, что заглянули в гости, всегда рада вам!

До новых встреч!

Обнимаю!



3 комментария:

  1. привет, Катя, как рада видеть твое фото - хоть и не в первый раз!
    Стройняшка, вот кто поверит, что эта молодая женщина - дважды бабушка с одной уже почти взрослой внучкой )))
    У нас намек на снег был аж 2 дня, меня это не огорчает - главное, чтобы в марте-апреле не валил.
    А у меня проблемы с фотоаппаратом, довязала свитерок себе и шаль, свитерок нужет и любим, шаль вязала чисто из интереса - попробовать дизайн, а вот показывать не очень хочется из-за фотографий. Хотя может подтолну себя - блог только ты читаешь, ты и плохие фото простишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая моя! Как тут не быть стройняшкой, сани с внучкой таскаю как тот северный олень! )))
      Давай фотки, я сама еще тот фотограф))) свитерком уже полюбовалась, жду шальку. Я пока с вязанием притормозила, мечтаю до кукол добраться и хоть одно одеяло закончить.

      Удалить
    2. у меня, почему-то только вязание и идет, хотя достаточно медленно. Про шаль потом напишу

      Удалить