Translate

18 сент. 2019 г.

Осенняя прогулка в лесу

В субботу была хорошая погода и я пошла прогуляться в лес. На самом деле это территория Ботанического сада, но кроме ухоженных экспозиций и экпериментальных территорий есть и дикий лес. Вот там то  гуляет народ. Можно собирать грибы-ягоды, но запрещено разводить костры.
Летом, на фоне всеобщего веселья не обращаешь внимания на такие цветики, а сейчас они бросаются в глаза своей яркостью







Добрела до экспериментальных огородов и обнаружила буквально виноградные заросли.

 Ягод, конечно же нет, но листья отменные, если не забуду про это, то следующим летом приду за листами для долмы )))






Грибочком всяких разных съедобных и нет великое множество. Вот дедушкин табак или пыльник.

 Дикая лесная вешенка.

Ну это вполне съедобные опятки. А неделе ранее меня возили в другой лес по грибы на разведку. Насобирали лисичек. Вот такой экземпляр попался.



Такая вот в Сибири осень. Скоро совсем снег ляжет, пора, наверно, задуматься о новогодних подарках )))

Спасибо за внимание!
Спасибо, что заглянули, обнимаю и до новых встреч!

3 комментария:

  1. первый цветок - я их называю сорняк-орхидея )))
    ну похож ведь на орхидею
    я тоже недавное показывала, только ракурс другой http://kliaksa.blogspot.com/2019/09/day6.html
    а еще в августе-сентябре цветут уличные хибискусы - все деревья весной, а эти радуют сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне эти фиолетовые напоминают львиный зев формой цветка ))) На даче их полно росло, и свекровь их называла бальзаминами.
      Эти цветущие деревья мне очень нравятся, хотела, что бы мама у себя посадила, но пока не поддается )))из цветущих деревьев только сирень есть.
      Я очень удивилась как много этих гибискусов стало в Тирасполе, раньше одни розы сажали во все клумбы, а теперь этими деревцами все засадили ))) Но в Сибири им не выжить.

      Удалить
    2. львиный зев тоже, но и "венерин башмачок" из орхидных, а вот листья похожи на бальзаминовые
      Я лет 10 назад с удивлением обнаружила у нас в округе много хибискусов - некоторые очень высокие кусты-деревья, видимо просто не обращала внимания раньше. А сколько их в Ужгороде - под каждым домом!
      В Сибири не перезимуют, это точно! А я себе посадила два кустика с разницей в год, один уже два сезона цветет, второй прижился, но не цвел пока.

      Удалить