Translate

25 янв. 2013 г.

продолжение эксперимента

В продолжение начатого здесь покажу что получилось пр покраске в луковой шелухе. Первых два лоскута красила в кастрюле прям с шелухой вместе, один достала раньше, второй минут 15 поварился дольше, но на фото это практически не видно.


Третий лоскут красила уже на след. день, предварительно процедив отвар. И оттенок у тканюшки получился немного другой. Сам отвар я после остывания слила в баночку и заморозила "на потом". Результат этого "потом" я тоже покажу потом ))))



Это смесь фукарцина и отвара луковой шелухи. Цвет не такой яркий как от фукарцина в чистом виде, но мне он понравился больше, люблю я вишневые оттенки



Ну а это опять чернила! Воды меньше - чернил больше, результат почти такой как и предыдущий.... сильно выполаскивается, красит руки и все вокруг... как поведет себя при стирке еще не пробовала... но чернилами красить больше не буду, не результативно



Следующим этапом эксперимента станет покраска пищевыми красителями для пасхальных яиц (ну когда они появятся в продаже ) потому что анилиновых красителей для тканей по-прежнему в магазинах не нахожу.

Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Катя, ты неутомимый экспериментатор!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. блин, вот же я безмозглая курица. я могла с Басей тебе красителей передать, иногда еще попадаются!
    Кать, мне кажется чернила отстираются, ті их чем-нибудь закрепляла?
    Луковый получился с мраморными разводами, потому что с шелухой? и небось не помешивала варево? Красиво получилось, и с фукрцином тоже. У меня лежит шелухи немерянно, один раз покрасила кружева и тряпочки мелкие и все... Оставляла раствор в холодильнике, но у него потом запашок появился неприятный, а вот в морозилку не додумалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не переживай насчет красок, я надеюсь таки здесь их найти когда нибудь )))) в принципе краски нужны, что бы попробовать смешивать цвета, получить разные оттенки. Вряд ли чернила + шелуха дадут что то зеленое )))
      В чернила добавляла соль когда варила и потом в линоре полоскала, но хочу попробовать простирнуть тряпочки, глянуть насколько сильно линяют.
      А неравномерный окрас от того что я тряпку перед покраской сворачиваю и перевязываю веревочкой, мне пока не нужен ровный тон... а помешивать, канешна помешивала...иногда )))

      Удалить