Translate

12 апр. 2021 г.

Коробочки, коробочки...

Добрый день!

 Прошлый 2020 год у меня прошел под девизом: "Даёшь одеялок много и разных!", а следующий 2021 похоже выбрал девиз "Коробки, коробки и еще раз - коробки!" )))

Коробочки предназначаются для хранения кукол из моей коллекции ( как громко сказано))) ), потому что большинство купленных мною кукол приезжают в неродной упаковке. Хоть многие из них и стоят потом на полках, но иногда я кукол  прячу.  А мне хочется что бы у каждой их них был свой домик и им было не так скучно и страшно ждать следующего выхода в свет ))).

Начну с малого. Это небольшая коробочка из под наушников. Жалко было выбросить, а от кукольного сервиза коробка развалилась, вот и переселился сервизик в новый домик. В посуде нет ничего уникального, дешевый, скорее всего китайский набор кукольной посуды, но младшая внучка играет в него с удовольствием.

Вот бывшая обувная коробка ждет своего кукольного жителя.

А в этой когда то давно мне дарили чайные или кофейные пары, уже и не помню. Теперь тоже поселится куколка, как только придумаю чем оформить внутреннюю часть крышки.

Две следующие я уже показывала раньше, но выложу еще раз. Обычные готовые коробки, обклеила листами из книжек, остатками декупажных карт и крафтбумаги.


На днях наводила порядок в мастерской и нашла еще пару обувных коробок подходящего размера. Закончу с декором и внутренним оформлением и буду хвастать ))).

Продолжение следует...

На этом прощаюсь. Рада что заглядываете ))) Спасибо!

До новых встреч!



2 комментария:

  1. Катя, какие душевные домики у твоих кукол. Я грешна - мне трудно выкинуть коробочки, в прошлом году уборку делала перед приездом Юли, столько богатств соседу на макулатуру отдала ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я такая же, коробочки не выбрасываю, еще и добрые люди несут )))

      Удалить