Translate

19 мар. 2020 г.

Вязалки.

Добрый день!
Пока моль не обнаружила в моих закромах остатки пуховых  ниток я связала из него кофточку, себе любимой. На самом деле это повторение вот этого рыжего жакета ,который я связала на пробу полтора года назад, что бы понять как вязать эту кофтейку из пуха. Ну вот я и связала ее!
Пряжа та же что и в этом шарфике  только белая. Козий пух + шерсть 50/50, 50 гр. 350 метров. Ушло меньше 100 грамм. 

Фото на модели как всегда оставляет желать лучшего, но хоть дает представление и стимулирует полет фантазии )))


Правда в прошлом году я связала еще одну пуховку из этой же пряжи, но жестоко пролетела с расчетом и соответственно с размерчиком промазала (получилась немного великовата), а распускать не захотела, поэтому отдала кофтенку маме, повязывать на спину вместо платка ))).
Осталось еще чуть меньше моточка и я в ожидании лета вяжу себе пуховый шарфик ))) Схемку ажура взяла из инету, полностью экспромт...поглядим чего получится.


А на очереди еще один жакетик, из хлопка. ))) И сижу, облизываюсь на пушистый кид мохер, тонюсенький (900 м в 100 гр) итальянский твид и эстонскую кауни ... и не могу понять - надо они мне или нет?? но ОЧЕНЬ хочется ))) Весна подействовала наверно )))

А вам всем спасибо за внимание! И огромное спасибо, что не забываете меня!!!
До новых встреч на творческой волне )))

5 комментариев:

  1. "Ушло меньше 100 грамм" - дюймовочка )))
    КатяЮ кауни завораживает красками, но я поняла своб ошибку - надо все-таки более вдумчиво покупать )))
    твид толстый лежит, никак не начну кардиган
    Ты на бобинный мохер облизываешься?
    У нас девочки покупали бобинный (разной толщины - от 800 и намного тоньше), миксовали и с кауни и с бобинной пряжей - такие замечательные получаются результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пока все еще облизываюсь... и мохер и твид хочу бобинный, тонкий. Что то прям понравилось вязать тонюсенькую пряжу на толстых спицах ))) и результат и процесс нравятся ))) миксовать не собиралась, хочу как и из пуха, из мохера прозрачный свитерок связать.
      А этот пух надо было с основой вязать наверно, в одиночку он норовит сваляться, все время надо его растягивать.

      Удалить
  2. Катя, не пугайся - гуггл чудит, хочет чтобы мои ответы были непременно привязаны ко второму адресу, логинилась-перелогинилась - нет послушания )))
    Лена-Клякса

    ОтветитьУдалить
  3. фух, вроде получилось, перемудрили они

    ОтветитьУдалить