Translate

8 июл. 2020 г.

И опять одеяло

Добрый день!

Отчитываюсь о проделанной работе: закончила желтое одеяло. Как и писала раньше размер 150*150 см., стежка ручная, просто скрепила слои, не выпендриваясь )))


Настраиваю себя морально на стежку следующего... вот оно уже размером 150*200 см. В нем 63 квадратных блока размером 15*15 см., соединённых цветными полосами, плюс белая по краю.

Собрала пакетики с подарочками на день рождения младшей внучки. Обычный серый крафтпакет, внутри: набор пазл, мыльные пузыри, два лизуна (слайма), штампик, чоко-пай,  и памятная карточка. Фото сделать сама не успела, а к моему приходу уже все было раздарено )))
День рождения прошел отлично, ребенок доволен, погода была замечательная!


Приходила клоун, всех веселила и развлекала )))


Потом был осмотр подарков )))


Катались на матрасе, купались в там же в протоке и бассейне)))






На этом закругляюсь)))
Всем огромное спасибо за внимание! И еще бОльшее спасибо, что не забываете меня!!!
До новых встреч на дачно-творческой волне )))




4 комментария:

  1. с прошедшим вас!
    Счастливое время у ребенка ...
    Одеялко симпатичное, Катя, ты что внутрь даешь?
    К маме сможете выбраться в этом году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проздраввление Леночка!
      В одеялки синтепон обычный в один слой 300гр/м, он всегда есть в магазине )))и объем и стегать руками не сложно.
      К маме не поеду в этом году. Пока все не устаканится с этими карантинами, смысла нет туда ехать. Международных рейсов российких авикомпаний нет, сидеть на карантине по приезду не хочу, так что подожду... Племянница моя осенью к ней в гости собирается. А я наверно уже в следующем году, да и загранпаспорт еще не готов.
      Вы как, Леночка? Лето у вас там в этом году жаркое очень.

      Удалить
    2. у кого жаркое, а у кого все лето дожди
      это восток и центр в жаре, у нас в мае было 13-18, сначала два месяца без дождей, потом весь май и почти весь июнь лило и заливало, во Франковской области серьезные наводнения
      а июль тоже дождливый, ну хоть не каждый день,
      очень жарких дней было от 2 до 5 - уже не вспомню ))))
      сейчас комфортно очень, мягкое лето
      я как-то в завалах нашла кусочек синтепона, который мне из Уфы прислали в 90-х - качество намного лучше, чем у нас торгуют. Правда сейчас появились и слимтекс и еще что-то. В Киеве, Днепре выбор большой импортных, но кусается ))
      Берегите себя, тревожная ситуация везде

      Удалить
    3. Ой, а я думала, что у вас тоже пекло, мама жалуется, что больше месяца 40+, все сгорело в огороде и на улицу днем старается не выходить.
      Я тут вскрыла купленный месяц назад в инете синтепон 100гр/м (белоруссия), даже не знаю куда это пристроить...читать можно через него ))) не ожидала такого.
      У нас тоже можно поискать импортного дорогого наполнителя, но мне для утилизации, в прямом смысле этого слова, лоскутков подойдет и обычный 300 гр/м. Я таким давно пользуюсь, меня устраивает )))), а на продажу я не шью, только для внутреннего потребления :).

      Удалить