Translate

22 сент. 2020 г.

В облаках

Добрый день!

 Вот и закончила я свое, на сегодняшний день, самое большое по размеру и трудоемкое в работе одеялко.

Размер 200*200 см., блоки-квадраты 22*22 см, размер одного тетраэда 3 см. в диаметре.

Шаги стежки разные: на блоках-квадратах 3*3 см, на полосах 5*5 (по косой) и 4*4 см. (перпендикулярные).

Для меня это первый опыт сборки отдельных готовых блоков при помощи соединительных полос.  Сначала отшила 12 блоков с аппликацией из тетраэдов, но потом решила, что маловато будет и добавила к ним 13 блоков с кружевом (вообще то это старые тюлевые шторы). Изначально шила все из настолько бросовых тканюшек, что приличный человек даже на ветошь такое не пустит, только в помойку ))) думала, что если ничего не получится, то не жалко испорченных тряпочек.


Но даже из 25 блоков размер получался небольшой и какой-то незаконченный вид, поэтому я решилась на дополнительные полосы и не жалею. 

В общем и целом результатом я довольна! Несмотря на множество косяков и отсутствие опыта в такой работе, шить из отдельных готовых блоков мне понравилось. На очереди в сборке еще одно, уже не такое глобальное, но по-прежнему из отходов ))), но там я вволю порезвилась с моим любимым БОРО.

Вот даже изнанка у одеялки оказалась симпатичная ))).


Несмотря на частую стежку и множество стыковок, вещь в целом оказалась достаточно пластичной и мягкой. Куда всю эту красоту девать дальше пока не придумала, наверно по традиции - на дачу, но пока полежит дома ))).

Еще раз нескромно отмечу - я довольна своей работой и полученным результатом. Рада, что не забросила все в дальний угол, а закончила эту трудоемкую работу.

На этом прощаюсь. До новых встреч!

Спасибо, что заглянули!



5 комментариев:

  1. Катя, очень красивая работа, можно стелить и изнанкой кверху, она тоже хороша!
    Ты стегаешь без пялец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Да, без пялец, их нет у меня (все жаба душит купить ))) ) Да и большие работы я так мелко не стегаю, там с пяльцами не удобно.

      Удалить
  2. Катя, очень уютное одеяло получилось! Восхищаюсь твоим размахом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я сама не ожидала, что такое большое получится)))

      Удалить