Translate

23 апр. 2019 г.

Урааа! Каникулы!!!

Немного с опозданием, но расскажу. Случилось мне в марте неожиданное счастье - отпуск! В планах был отпуск на сентябрь или октябрь, но обстоятельства сложились так, что мне удалось еще и в марте погулять))))
Ездила конечно же к маме.


 Еще только начало весны, зелень начинает просыпаться, мне удалось застать только цветение абрикоса.


Отдохнула на полную катушку! Ехала к маме, а вела себя как на каникулах у бабушки ))) гуляла, ела, возилась в саду или доме...никаких проблем, про работу вообще не вспоминала!

Город был украшен к весне вот такими скворечниками, но их быстро убрали. Забавный кофейный автомат стоит возле остановки общественного транспорта, раньше я его там не видела)))




А возле школы увидела вот такой дизайн пешеходного перехода ))) На шапочке загорается зеленый свет одновременно со светофором.




Много фото не делала, когда в городе вырос, кажется все обычным...или я просто никудышний фотограф? )))

В центре города есть рынок, где можно купить продукты и мелочевку из посуды, одежды или инструментов. Есть и большие специализированные рынки, например строительный или вещевой. Но этот самый старый в городе и ему дали название "Зеленый рынок". Его облагородили, сменили старые прилавки, построили по периметру двухэтажное здание со множеством магазинчиков и павильоны для мяса, рыбы и молочки. Подземная парковка. Строительство еще не завершено, в проекте по всему периметру можно ходить внутри по второму этажу не выходя на улицу, спускаясь на эскалаторе или лифте к нужному павильону. Так вот в этот раз я обнаружила, что заработал очередной лифт. Вход со стороны уличной парковки.

К чему это я? - в чудном граде Новосибирск с миллионным населением нет ничего подобного ((( одни торговые центры... Купить домашней колбаски или творога нельзя ... вокруг столько сел, фермерских хозяйств...помните у М. Жванецкого "Одесский пароход" :"...Из кухни нет выхода продукции. Они образовали замкнутый цикл и всё глотают без выхода блюд. "  ))) Видимо и там замкнутый цикл ))
К концу отпуска обнаружила напоминалку для себя - пора в путь-дорогу...в Сибирь...

Этот указатель стоит возле входа на центральное почтовое отделение.

Спасибо, что забежали на минутку ))) До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий