Translate

1 дек. 2017 г.

Играю в куклы

Я уже показывала переделанную конфетницу-сани в кукольную кроватку это было ТУТ  и обещала сшить туда постельные принадлежности. Ну так они готовы!



Небольшой матрасик, подушка с наволочкой и одеяло. Одеяло получилось самое большое, прим 20*30 см. шила мой любимый "бабушкин сад", он же и на наволочке. Она, кстати съемная, вот только фото сделать не догадалась )))




Теперь мечтаю о кроватке бОльшего размера, под кукол от 30 до 40 см.,  если не найду готовую,  буду искать мастера...

На этом всё! Спасибо большое за внимание! Забегайте ко мне, не пожалеете ))) Я Вам всегда рада!

8 комментариев:

  1. Катя, шепотом спрашиваю - какой размер шестиугольника? Ювелирная работа. Эх, жаль, что сейчас почтовые расценки негуманные - мне перепал набор шестиугольников уже нарезанный, вряд ли руки до него дойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комплимент!!! Я точно размера не помню, что-то около 3,5 см., лоскуток для шаблона брала 5*5 см. Я сама распечатываю шаблоны нужного мне размера и формы, так что погоди разбрасываться, может еще самой пригодится такой запас, вдруг настроение появится поковыряться. ))))

      Удалить
    2. ага, подскажи как сутки до 48 часов увеличить? )))

      Удалить
    3. сама хочу узнать такой секрет )))

      Удалить
  2. В который раз завидую твоим внучкам! Такие теплые и душевные у них аксессуары для игр благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, Ален, куклы их интересуют все меньше и меньше, младшая еще бебиборном играет, а у старшей уже интересы сменились... так что, приходится играть самой ))))

      Удалить
    2. Катя, ну ничего, еще же правнучки впереди!
      *Не пропадет их скорбный труд...* Т.е. твой)))

      Удалить
    3. Оптимистка )))) Спасибо !!!!

      Удалить