Translate

13 мар. 2017 г.

Готовимся к пасхе.

Продолжаю разбирать, точнее расхомячивать, закрома с заготовками. И вот результат - пара яиц деревянных, одно маленькое, размером с куриное. Ничего нового, я таких петушков с курочками уже кучу переделала, но очень уж они хорошо смотрятся на яйце.


Второе побольше и с сюрпризом. Это неваляшка с мелодичным перезвоном, ростом ок.11 см.



Не по сезону, конечно, Новогодние мотивчики, но что попало под руку, то и прилепила ))) Нравится мне эта салфетка с игрушками, жаль закончилась (((



Спасибо, что заглянули в гости! Я вам всегда рада!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. они такие классные! и ты - такая умница )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииииибо!!!!! Так приятно, Леночка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хошь поищу у себя такую салфетку?)))))))))))))
    Меня бы кто расхомячил с декупажем))))))))))))
    КАТЯ!! Ооооочень круто!!! Вот меня сейчас посади за декупаж - ни фига б не получилось!
    А ты как будто и не останавливалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Иришка, если вдруг найдется такая салфеточка, буду очень благодарна !!!!!!
    Я на днях нашла свои работы за 2009 год (на выставке были и на них ярлыки сохранились) - сразу руки зачесались переделать... ну как минимум лаковый слой сменить... думаю дело не только в мастерстве, но и в общей эволюции и материалов, и техник... Так что Иришка, не унывай, и тоже вспоминай про декупаж иногда ))) Мастерство, его ведь.... ну ты поняла )))

    ОтветитьУдалить