Translate

27 сент. 2016 г.

Свадебное

           Ставить пост с такими фото стыд и срам, но других нет и не будет, а эти хоть на память будут, потому что у меня с фотоаппаратом как в том анекдоте с каменными шарами: первый сразу сломался, а второй я где то потеряла )))) один фотик у дочери, а мыльницу так замылила куда-то, что днем с фонарями и собаками ищу уже второй месяц... Ну да ладно, не иголка, найдется когда-нибудь )))
Недавно были на свадьбе, ну и канешна с подарком:

Сначала хотела сделать в виде книжки или миника, потом в закромах нашла коробочку и пошло-поехало (идея текстов и самой сберкнижки -иньернетнародная, исполнение - моё):


Сделала пять карточек -вкладышей, потом их можно выкинуть и использовать коробочку под что вздумается хоть воздушные шарики хранить   . На одной стороне карточки - объяснение для чего подарок, на обратной -  про любофффф свадьба всеж
 Итак №1


№2



№3






№4





№5





Всё!
И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, в рот не попало ©

Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Отличная идея, Катюш!! Точно не привычное всем))
    Молодец, что сделала и показала! У меня тоже часто так с фотками бывает((
    Понравилось, что на одной стороне веселые фразы, а на обратной серьезные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! фото, это вообще по жизни моё "больное" место ))))
      А обратную сторону жалко стало оставлять пустой, вот и "оформила" как могла )))

      Удалить
  2. Катя, лучше с такими фотками, чем вообще без фоток, как у некоторых )))
    люблю твои идеи, надеюсь молодым пришлись по душе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я тоже не все успеваю сфотать... ))))
      А молодым как минимум материальная часть должна была понравиться ))))

      Удалить