Translate

7 сент. 2016 г.

Обложка



Я сегодня с пустячком - обложкой для записной телефонной книжки. Практика показала, что мобильный телефон хорошо, но вот всегда надо иметь под рукой и альтернативу - записную книжку, которую я с появлением "мобильника" благополучно потеряла ))). Нашла блокнотик подходящего размера и формата, но вот на обложке...фу-фу-фу...пришлось прятать. А так как мне очень понравилось нашивать эти мелкие лоскутики в стиле боро, то и как сшить обложку я долго не раздумывала (дольше пинала себя, что бы сделать)  )))
 Никаких объемных украшений делать не стала, блокнот может и в сумке лежать и на полке среди книг стоять. Обложка съемная, как у школьных тетрадок, так что можно будет снять и почистить, или поменять на новую. Размер формата А5.

Спасибо за внимание! и огромное спасибо, что заглядываете в гости!
До новых встреч !!!

12 комментариев:

  1. привет, Катюша. Душевная обложечка получилась! Я сумку летнюю хочу в таком стиле сделать
    вопрос по сборке - ты как-нибудь предварительно проклеивала или просто наложила лоскутики и простегала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Ленок, никак не проклеивала, более того, для основ беру тряпочку достаточно поношенную, тоненькую, потому что потом лоскутики ложатся внахлест (и порой приличный нАхлест получается)плюс стежки, так что прочность сама собой увеличивается. Для сумки хорошо после стежки проклеить, и швы закрепятся, и тканюшка, сумка все же.

      Удалить
    2. я думаю, для сумки и машинную стежку для крепости добавить, вот только никак не доберусь до рукоделия
      на ливмастере хороший МК, что-то не могу найти прямую ссылку, но вот тут он передранный http://www.handmadiya.com/2015/09/japanese-boro-bag-tutorial.html

      Удалить
  2. Сумке, само собой прочности больше нужно. Я пока на мелких формах руку набиваю )))
    Спасибо за ссылочку, себе тоже приныкаю, может и сподвигнусь на сумку )))

    ОтветитьУдалить
  3. сподвигайся и я с тобой заодно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прицепчиком будешь? )))) Я пока основные недоделки из секретного списка не закончу за новое не возьмусь, так что ждиииии )))

      Удалить
    2. знаешь, я перестала планировать вообще, но очень надеюсь или эту или другую сумку все-таки сшить, ттт

      Удалить
  4. Катюююш! Вот душевненько у тебя так всё получается!!
    И точно Лену тут можно встретить ВСЕГДА!))
    Прикольная обложка, особенно, что съемная!! Я только фото в обновлениях увидела, сразу мысль, что твоя..)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я так понимаю, что "оглашать весь список" ты не будешь))) Но хоть в количестве пунктов в списке приоткрой завесу секретности)))
    Обложка уютная!
    И про дублирование номеров на бумаге ты мне вовремя напомнила, надо-надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, список состоит из тааааких затянувшихся недоделок, которые бросить и забыть совсем нельзя, вот я для самовоспитания и составила списочек (пунктов на 10-12)..но парочку пунктиков на днях уже вычеркнула ))))) *тут пляшущий смайлик*

    ОтветитьУдалить