Translate

21 нояб. 2015 г.

Наволочка... в перспективе.



Образовался у меня очередной долгостройчик. Люблю я такие проекты, когда можно в любой момент забросить или наоборот, откопать в закромах и продолжить неспешно.
Я уже раньше упоминала, что полюбила ковыряние с мелкими деталюшками-мотивами, вот и решила затеять вязание...лоскутки уже были, теперь можно и крючком поковырять. Решила не замахиваться на глобальное, для этого лоскутки лежат, а попробовать наволочку для начала, хотя умные люди на салфеточке потренируются... но мы не ищем легких путей!

За основу взяла "Бабушкин квадрат" ну я же бабушка, размер квадрата 6*6 см. нитки хлопок, 475 м * 25 гр, тоньше не нашла ))))

Навязала 88 квадратиков (50*70 см. 8*11 мотивчиков, ну это по моим расчетам). но в процессе оказалось, что промазала маленько, придется довязывать... Обратную сторону наволочки буду вязать сплошным полотном...хватит... наигралась )))

 Сначала хотела элементы между собой тоже крючком соединять, но потом решила сшивать иголочкой, так проще для меня.

Так что процесс запущен, ковыряем потихоньку....и между делом одеваем новую куколку скоро покажу.
Продолжение следует.

Спасибо за внимание!



14 комментариев:

  1. "размер квадрата 6*6 см. нитки хлопок, 475 м * 25 гр" - т.е. крючок 0,5 ???? валяюсь в обмороке )))
    такие проекті еще и помогают занять ручки и скрасить ожидание в очередях и т.п. И с собой носить легко и прервать на некоторое время вполне безболезненно можно
    --
    сплошным полотном чуть быстрее, но разве намного?
    а вообще я хотела сказать в очередной раз - ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, про но мер крючка не скажу, взяла из набора, купленного еще в незапамятные времена, а они к сожалению не пронумерованы, подбираю на глазок ))) может и 0,5 или 0,75 0скорее.
      Про вариант с собой, это ка раз в точку! я брала с собой в поездку, вязала в самолете...боялась тока что на контроле крючок отнимут, за террористку посчитают ))))
      Задник все равно из двух частей будет, молнию жеж вшивать придется еще... эх
      И спасибище дорогая за теплые слова, тока бы не перехвалила )))

      Удалить
    2. тебе повезло, что крючок не отобрали, ну и - лучше перебдеть с проверками, чем ...
      В Лондоне, перед посадкой в самолет, когда уже регистрируешься на рейс, могут еще раз досмотреть, это при том, что серьезный контроль пассажиры уже прошли при проходе в пассажирскую зону. Меня почему-то выхватывают из толпы - то кроссовки сними, то сумку покажи )))) на этот раз в мае тетенька решила ручную кладь осмотреть - вытаскиваю все по очереди, ее взляд падает на малюсенькую книжечку
      - что это?
      говорю ALTERED BOOK, сделанная из детской книжечки,
      - а кто сделал
      - я сделала
      - большие глаза, извините за доставленные неудобства, проходите, пожалуйста )))
      - "красота спасет мир" @

      Удалить
    3. Даааа, эти все проверки...с одной стороны понимаешь, что для моей же безопасности, а с другой стороны....кому надо, придумают как гадость сделать. Но мы, вопреки всем, будем спасать мир! )))
      а почему мы этой книжечки не видели????

      Удалить
    4. поздняк метаться, не успела сфотать ))

      Удалить
    5. Нуууу..так не честно..хоть в двух словах - что было, что стало???? интересно же!!!!

      Удалить
  2. Дааа, Катя, "не ищем легких путей" - это точно про тебя! *тут смайлик, показывающий большой палец)

    Нежно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна! Я специально подбирала пастельные оттенки, не хотелось яркого, просто фото перевирает, там даже и не белый вовсе а молочный...

      Удалить
    2. Ален, такими нитками наверно хорошо фриволите плести, они тоньше ириса, но метраж намного больше, и цена очень приятная (через оптовку 50-60рэ за моток).

      Удалить
    3. Катя, ну вот зачем ты мне это сказала? Конечно же мне жизненно необходимо ))) розовой, голубой и белой. Если она прочная и равномерная

      Удалить
    4. Ален, она и прочная и равномерная ! )))) и вяжется приятно!
      Я на след.неделе буду себе брать ниточки там же, могу и тебе прихватить по моточку, если хочешь.

      Удалить
  3. Согласна с Леной!)))) Просто тихо сижу под столом!))))
    Я небольшую салфетку не соберусь никак вязать - хоть чтобы руки вспомнили что есть такое вязание крючком))))
    Ты гигант, Катя!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я согласна с Ирой )))) еще раз восхищусь )))

      Удалить
    2. Спасибо Иришка!
      Ох девоньки, перехвалите меня ... ))))

      Удалить