Translate

24 июн. 2015 г.

Фарфоровая переделка




    
  Эту куклу нельзя назвать коллекционной (если только не коллекционировать конкретно фарфоровых кукол китайского производства ))  ). Мне ее подарила подруга как куклу для внучки. Внучку она не заинтересовала и я отправила куклу в шкаф. Время от времени я ее извлекала из недр, крутила-вертела, хотела понять что в ней не так, почему не вызывает желания поиграть с ней? Ну, кроме отвратительной одежки, сшитой из жуткого ацетатного шелка китайской левой ногой, при раздевании выяснилось, что она не пропорциональна, абсолютно! Набивное тельце в добавок еще и на проволочном каркасе и при попытке согнуть ручку-ножку эта проволока отвратно скрипит.
        Полазив по просторам, я выяснила, что умельцы неплохо переделывают таких уродцев. Вдохновившись чужими победами, я пошла на подвиг )))
Увы, фото куклы в исходном виде нет, да и в процессе ничего не фотала, нет там ничего секретного и особенного. Принцип как у примитивки, только голова уже готова и руки-ноги на 1/3 тоже. А уж как соединить все вместе можно подглядеть у мастеров авторской куклы, например. )))


        Распотрошила куклу, оставив только фарфоровые части, а так же носочки и ботинки. Сделала выкройку нового тела, сшила, наполнила опилками и собрала все воедино. В старом теле был проволочный каркас, я отказалась от него и куколка получилась с болтающимися ручками-ножками. Мне оч. нравится ее держать в руках.
        Потом сшила из тонкой бязи бельишко и поняла, что с моим умением платья кукле не видать никогда и купила готовое. Немного с ним повозилась, сшила передничек, связала чепец и кукла стала улыбаться )))
Она стала выше ростом на целых 10 см, но сидеть и стоять самостоятельно не может.
     Пока она сидит в шкафу  и радует меня, но, возможно, я и отдам ее внучкам.
Такая вот история…




Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. о, да ты стала Джеком-потрошителем ))) - почитала твой рассказ - подвиг по облагораживанию! Зато какая красавица стала!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая!
    Эту куклу реально противно было в руки брать,удивляюсь как не выбросила.
    У меня есть еще одна, похожая, но размером больше, тоже китаянка, но менее критичный случай. Как нибудь тоже соберусь ее распотрошить, мне больше нравится, когда они без каркаса, ручки-ножки болтаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты герой, Катя!!!!!! Просто нет слов! Это же надо..................
    Респект тебе за такое преображение! И главное же результат! Который тебя удовлетворил и доставил радость! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, иногда просто не хватает решимости - взять и сделать, хотя сложного ничего нет, а пинка волшебного...пока дождешься ))) я года три ждала с этой куклой )))

      Удалить