Translate

23 июн. 2015 г.

Опять блокнот.

Даааа...что-то молчание мое затянулось слегка ))))
Но это совсем не значит, что я ленюсь и ничего не делаю, нет, я только ленюсь фотографировать ))))
Сегодня покажу блокнотик. сделанный даже и не вспомню когда...дата на фото подсказывает, что в апреле.
Я помню, что обещала завязать с этим делом, но этот блокнот возник абсолютно спонтанно - купила куклу (об этом позже), а продавец в качестве упаковки использовала целые листы пожелтевшей принтерной бумаги формата А3. Ну конечно мои хомяк с жабкой тут же сообразили, что таким добром разбрасываться нельзя и через пять минут я уже разглаживала и разрезала листы, а на следующий день практически был готов блок.
Не долго думая, на обложку пошел кусок дерюжки и вязанные мной цветочки из тонкой шерсти (так и не сподобилась сделать из них брошки), в общем получился настоящий мусорный блокнотик. Вот только качество фото, как всегда, подкачало ((( .
Простенький, серенький, без изысков, формат А6.
ФАС:


АНФАС:


ПРОФИЛЬ:



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. красивый, браво жабе-хомяку за вдохновление хозяйки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      по чаще бы вот так хомячьи запасы собирались в компанию, глядишь и запасов меньше бы стало )))

      Удалить
  2. Какой он мохнатенький получился, Катюшик!!)))
    Умничка, что сделала! Жабе конечно мерси надо выразить! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еле втиснула туда все цветочки, не хотелось оставлять и опять думать куда пристроить...
      А жабе, да, огромное-преогромное )))

      Удалить