Translate

4 июн. 2012 г.

дачное лето

у нас тепло-тепло, можно жить на даче и наслаждаться красотой.
еще со школьной поры я накрепко запомнила что ландыши это редкое растение, рвать низзя...а что делать когда он как сорняк норовит заполонить весь участок? как ни прискорбно,но приходится его выпалывать, хотя два местечка я для него оставила, пускай радует глаз
тоже самое присходит и с незабудками  ))))



ну почему виоллы так себя не ведут? вот им  бы я разрешила захватить весь участок ))))


еще не отцвели тульпаши и нарцисы, а уже набирает цвет что-то похожее на пионы



и конечно жк уточки!!! ну куда без них!!! мама по старой памяти ( видимо она из тех кто здесь жил в прошлом году) водит своих деток туда где их покормят хлебушком  добрые дачники

5 комментариев:

  1. хочу к вам на дачу ))) штоб с солнышком, ягодками, уточками и ничего не делать )))

    ОтветитьУдалить
  2. приезжай!!!! ягодок пока нет, но жимолости будет опять море, а малина-кулумбника пока еще неизвестно как себя поведут... да хоть просто ничего не делать приезжай ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и меня тогда зовите)))) Тоже бы побездельничала в эдаком сорняке среди ландышей да незабудок... Хорошо у тебя, Катюш!
    Так забавно смотреть на тюльпаны! У нас давным-давно отцвели, я их еще застала в Москве, а у вас вот только))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты конечно же приезжай!!! с удовольствием побездельничаю с вами )))
      тюльпашки у нас тоже отцвели. это на даче какие то заторможенные еще остались )))

      Удалить
  4. так молодцы)) радуют еще весенним настроением! ;-)

    ОтветитьУдалить