Translate

4 мая 2012 г.

Долго-долго валялись у меня нитки, я из них пыталась вязать юбку крючком…зачем? Не знаю, я такое не ношу, но что меня подвигло лет эдак десять назад уже и не припомню…


Короче говоря, очень мне понравились икеевские корзиночки под разную мелочевку, типа вязанные, а вот купить гордость не позволяла! Неужели я сама такого не сделаю! Сделаю! И сделала ))) состав меланжа-вискоза, лен, шерсть, очень тонкие нитки, поэтому их там не меньше 10 сложений, а может и больше. Весчь оказалась удобной- она эластична и поэтому можно впихнуть невпихуемое, а ежели надо взять в дорогу, то и ручки там имеются для переноски.





В общем, у кого есть ненужные нитки, советую вязать подобные котомки. Вяжутся просто- дно (хоть круглое, хоть треугольное) такого диаметра как вам захочется (я первые пару раз промахивалась с размером, приходилось перевязывать), а потом без отрыва нити и без прибавления петель вверх тоже на такую высоту, на какую хватит терпения и ниток )))

пы.сы. шёпотом...я таки вчера начала еще одну..дно уже связала, круглое, нитки х/б 100% )))

8 комментариев:

  1. Какая уютная получилась сумочка :) И медмедю в ней хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, она на редкость удобная еще, ее можно хоть в шкап запихать, хоть в чемодан вместе с содержимым, а вот с картонной коробкой так уже не поступить, ей больше места надо )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая!!! И правда оч удобно, что она мягкая! Катюш, нитки такие красивые взяла, мне бы вот жалко было)))) Но смотрится сразу интереснее из-за меланжа)
    Буду ждать вторую ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш! нитки просто так "собрались", я брала по принципу- чего не жалко на такое дело... )))

      Удалить
  4. у тебя вязальный запой? Классная корзинка!
    П.СЫ.шепотом - у меня столько акрила валяется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сериал попался и давно такую штуковину хотела, вот и совместила полезное с приятным ))
      а вот акрил вязать я не очень люблю, он форму быстро теряет и катышки на нем быстро появляются, хотя для такой штуки может и акрил пойдет, только плотно вязать надо будет, чтобы форма была...давай присоединяйся ))))

      Удалить
  5. Кать, акрил разный бывает, для бебиков мягкий, для взрослых другой, а есть для крафт-проектов, я вот думаю, что если крючком вязать, то тот, что для свитеров вполне подойдет, жесткость будет, а можно еще какую-нибудь ниточку добавить. Осталось только сериала зажигательного дождаться )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, вот вариант с добавлением еще нитки и желательно натур.шерсти лучше звучит. у меня для таких целей есть остатки бобинной пряжи тонкой, которая для машиной вязки... отлично помогает )))

    ОтветитьУдалить