Translate

20 июн. 2011 г.

частенько забегаю в этот блог  посмотреть на интересные и необычные работы. и конечно тыщщу раз видела я там эти домики, но вот почему-то только сейчас я поняла, что не просто хочу, а прям ОБЯЗАНА сделать такой же. зачем? не знаю!!!


в принципе я использовала только выкройку и идею обтяжки тряпочкой, но по причине моей лени, обклеивать я не стала, а просто сшила детальки, воткнула картон для жесткости и опять же сшила потом все вместе, кроме крыши. крыша просто снимается и...да что хочешь! можно отдать ребенку для игр, можно использвать как шкатулку для хранения кружев, ... в общем кому чего в голову взбредет, то и можно там хранить.



с того же блога утащена идея кукол
выкройку рисовала сама от руки и разрисовывала тоже сама, просто из любопытства что у меня получится. в общем, свое любопытство я удовлетворила, буду ли еще делать куколок в таком стиле пока еще не поняла... а вот домик внучка заявила, что ей необходим еще один. видимо, придется сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий